Как подобрать ключевые слова

Как правильно подобрать ключевые слова? И для чего они нужны? Подбор ключевых слов достаточно серьезный шаг для вебмастера. От него зависит судьба продвигаемого ресурса в сети интернет. Ключевые слова должны выражать  суть самого сайта и точно определять его направление. Для составления семантического ядра нам потребуется определенный ресурс и пара фокусов, об этом расскажу попозже, а пока давайте разберем какие ключевые слова бывают.

Какие ключевые слова бывают?

ВЧ- это высоко частотные ключевые слова, они употребляются в поисковиках пользователями чаще всего, и что бы по ним попасть в топ поисковых вы должны приложить к этому не мало усилий.

СЧ- средне частотные ключевые слова, по ним продвигаются молодые сайты и по ним попасть в топ очень просто, главное грамотно составить семантическое ядро.

НЧ- низко частотные ключевые слова, это фразы с большим набором слов, они употребляются посетителем интернета на 90% меньше чем ВЧ и СЧ.

Давайте приведу пример на своем блоге.

Направление моего блога это заработок в интернете, я его продвигаю в топ по следующим фразам:

  • Блог о заработке - это ключевое слово является высоко частотным. По это ключевой фразе я в то-10 Яндекса. Запросов в месяц 450.
  • Заработок без вложений блог - эта ключевая фраза является средне частотной, сами видите сколько слов в ней и не каждый догадается так писать. Запросов в месяц 141.
  • Блог о заработке в сети интернет - ну а эта фраза низко частотная, запросов в месяц 10-20.

Это малая часть ключевых фраз по которым я в топе, главное грамотно составить и подобрать ключевые слова, а как читаем ниже.

Как подобрать ключевые слова?

Рассмотрим сервис от Яндекса Wordstat. Здесь мы и будем подбирать наши ключевые слова а именно составлять семантическое ядро страницы. Возьмем в пример тему о том как отдохнуть на Урале , и в появившемся окне вбиваем фразу - отдых на Урале , вот что мы получаем после поиска, смотрите скриншот ниже.1) Высоко частотная фраза нам не подходит так как продвигаем молодой ресурс .

2) Средне частотная фраза вполне подойдет нам для продвижения - выбираем ее.

3) Низко частотную тоже забираем как вспомогательную.

Как вы видите эти ключевые фразы соединены одним смыслом и подобрать ключевые слова не так сложно. В итоге мы нашли нам нужные ключики и теперь время писать текст. Как правильно пишется SEO текст?

Хитрость подбора- для того что бы не выпадало много разнообразных фраз по запросу , а выпадала именно та статистика и то ключевое слово в точности  как мы пишем, нужно просто эту фразу заключить в кавычки перед поиском статистики. Вот как будет выгладить - "отдых на урале"

Всем удачи! С Вами был Эдуард и мой блог BlogerWork.ru

 

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.